Как продвигать партнерскую ссылку статьями

На словах считается, что продвижение партнерской ссылки статьями – это лучший вид маркетинга. Есть даже такой термин «статейный маркетинг». Но чтобы достичь успеха в этом деле, нужно уметь правильно писать статьи, создавать манящие заголовки, адаптировать полученные тексты к потребностям поисковых систем.

Можно сказать, что за сайтом нужен такой же уход, как за комнатными растениями. Нельзя лить все подряд. Действовать надо с любовью: к себе, к сайту, к посетителям. Как же уверенно продвинуть партнерскую ссылку статьями? Начинаем.

Пишем заголовок статьи

Заголовок должен привлекать внимание настолько, чтобы статью захотелось прочитать полностью. Кроме того, заголовок должен отвечать поисковым запросам. Стоит помнить, что когда посетитель вводит поисковой запрос, он кликает сначала одну из топовых ссылок. И лишь потом, не отыскав желаемое, переходит к просмотру последующих выдаваемых статей, оценивая представленные в выдаче краткие описания страниц.

Составляем правильный сниппет

Сниппет это и есть краткое описание содержания статьи. Он, как и заголовок, должен содержать поисковую фразу и быть притягивающим, даже привораживающим.

Только здесь надо учитывать, что увидит посетитель, пришедший из социальных сетей, когда кликнет по ссылке.

Будет крайне печально, если сниппет кричит о чуде, а читатель не увидит подтверждения такому громкому заявлению, перейдя к тексту статьи. Вот почему так важно следить за содержанием и качеством предоставляемой информации.

Сочиняем текст

Здесь, как говаривал товарищ Саахов в «Кавказской пленнице»: «Торопиться не надо!» Тексту надо придать грамотную структуру.

Вступление

Во вступлении стоит показать, что проблема есть, а затем дать понять, что ее можно легко решить, если познакомиться с содержанием статьи. То есть основная функция вступительной части – побуждение к дальнейшему прочтению.

Добиться этого можно по-разному:

  • заинтриговать,
  • пообещать дать ответ на мучающий вопрос,
  • воздействовать на эмоциональное состояние.

Все способы хороши для получения главного – внимания посетителя.

Недооценивать значимость вступления не следует. Иногда статья «не работает» ровно до тех пор, пока не изменяется в лучшую сторону ее вступительная часть.

Написание основной части статьи

Трудностей не возникнет, если автор разбирается в том, о чем рассказывает. Главное – отпустить страх перед теми, кто уже чего-то достиг. У успешных людей надо учиться, а не бояться их. Если хочется писать на выбранную тему, значит, нужно немедленно приступать. Писать необходимо не только для цели, но и для людей.

Переходим к заключению

Пренебрегать этой важной составляющей также не стоит. Как многие просматривают текст? Бросают взгляд на начало, а потом прокручивают страницу до конца статьи. Потому именно в заключении надо тезисно изложить всю информацию, которая раскрывается в основной текстовой части. Если в этот момент удастся заинтересовать посетителя, то велика вероятность, что он вернется к началу и прочитает текст полностью.

Изображения

Существует еще одна тонкость, которой грех не воспользоваться. Когда человек прокручивает статью, он неосознанно, иногда даже боковым зрением, замечает картинки – иллюстрации.

Сыграв на их привлекательности, можно получить дополнительный шанс превратить посетителя в читателя. Следует помнить, что при размещении картинки в статье важно указать не только ее название, но и описание.

Все эти моменты учитываются поисковыми системами. Да и посетителю всегда приятнее смотреть на изображение, пусть даже и статичное, чем видеть голый текст. Рисунки, естественно, надо подбирать соответствующие теме статьи. Это отнимает время, но окупается сторицей. А какой простор открывается для творчества!

Покажите свои достижения!

Если потенциальным клиентам показать личный опыт работы с той или иной партнерской программой, раскрыть детали, выгоды, результаты (не в общих чертах, а детально), и число желающих присоединится к партнерке мгновенно возрастает. Люди верят фактам, цифрам, личным достижениям, а не голословным призывам.

Для успешного продвижения можно вставить в статью подходящий баннер партнерской программы. Если обобщить все вышесказанное, то алгоритм продвижения статьями партнерских ссылок выглядит следующим образом:

1. Определить тему.
2. Придумать манящий заголовок.
3. Создать грамотную, содержательную, яркую статью.
4. Вставить иллюстрации.
5. Поделиться собственным опытом, раскрыть перспективы, показать результаты.
6. Вставить баннер.

Резюмируя вышеизложенное, легко прийти в выводу, что создание работающего текста, способного продвигать партнерку, дело одновременно и простое, и сложное. В нем, как и в любом другом, невозможно обойтись без проб и ошибок. Однако, накопив определенный багаж знаний и навыков, можно достичь отличных результатов и высоких доходов.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 2 комментария
  • Надежда

    Да, очень полезная статья для новичков. И я узнала о новом способе продвижения партнерской ссылки — «статейном маркетинге». Это новое или то же самое, но в другой обложке? В любом случае, очень полезно все еще раз прочитать и изучить! Повторение-мать учения! Спасибо, Николай

    • admin

      Надежда, пожалуйста! Способ старый, но по-прежнему весьма действенный.

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *